Некоторые сервисные центры работают только со снятыми насосами. Это очень неудобно для клиентов. В «СТОАВТОНАСТО» насос может прибыть в составе автомобиля – своим ходом или на эвакуаторе. Мы сами снимем его, устраним все неисправности, установим и проверим работу отремонтированного насоса на автомобиле. Бывает так, поломка ТНВД не единственная, и тогда требуется ремонт топливной аппаратуры «до него» (топливный бак, топливный насос низкого давления, трубки) или «после него» (топливопроводы высокого давления и форсунки).
Признаки неисправности ТНВД:
- посторонний шум насоса;
- течи топлива из насоса;
- полный отказ – топливо просто не подается от топливного насоса к форсункам;
- двигатель не набирает мощность, повышенный расход топлива;
- сложности с пуском двигателя;
- «густой» выхлоп с необычным цветом или запахом.
Повышенный расход топлива и необычная работа двигателя не всегда связаны с поломками топливного насоса, но в любом случае мы рекомендуем обратиться в автосервис как можно раньше. Если вы будете долго эксплуатировать автомобиль с неисправной системой питания, стоимость ремонта ТНВД дизельного двигателя может оказаться очень высокой.
Причины поломки:
Чаще всего к ремонту ТНВД дизеля приводит использование некачественного дизтоплива, которое ускоряет естественный износ. Грязь и вода становятся причиной механического разрушения и коррозии деталей. Особенно чувствительны к качеству топлива системы GDI (непосредственный впрыск топлива) – их элементы изготовлены с прецизионной точностью, и плохое дизтопливо разрушает их очень быстро.
Поломки электроники, которая управляет работой, часто возникают неожиданно и без каких-либо причин. Неработающий блок заменяют. Неправильная регулировка – самый простой случай. Ремонт сводится к диагностике и регулировке насоса на стенде.
Техническое обслуживание топливного насоса:
ТНВД нуждается в регулярном техническом обслуживании – как правило, после каждых 100…200 тысяч км пробега в зависимости от модели насоса и условий эксплуатации. В рамках обслуживания мы снимаем топливный насос, проверяем его на стенде и при необходимости проводим чистку и регулировку.
Стоимость услуг ремонта и регулирования дизельной топливной аппаратуры
Код услуги |
Рядные топливные насосы (ТНВД) |
Цена |
1.1 |
Диагностика ТНВД на стенде без регулировки с частичной разборкой ** |
от 40 руб. |
1.2 |
Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации |
от 40 руб. |
1.3 |
Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации со сборкой, без проведения ремонта |
от 40 руб. |
1.4 |
Диагностика ТНВД до 6-ти секций с регулировкой без полной разборки-сборки с частичной разборкой ** |
от 40 руб.
|
1.5 |
Диагностика ТНВД с EDC до 6-ти секций с регулировкой, с разборкой регулятора * |
от 40 руб.
|
1.6 |
Диагностика ТНВД с EDC до 6-ти секций без регулировки, с разборкой регулятора и частичной разборкой * |
от 40 руб.
|
|
2.1 |
Ремонт ТНВД до 6-ти секций с полной разборкой и регулировкой |
от 40 руб. |
2.2 |
Ремонт ТНВД до 4-х секций с полной разборкой и регулировкой |
от 40 руб. |
2.3 |
Ремонт одной дополнительной секции |
от 40 руб. |
2.4 |
Ремонт механического регулятора без разборки секций |
от 40 руб. |
2.5 |
Ремонт электронно-управляемого ТНВД с EDC с полной разборкой-сборкой и регулировкой |
от 40 руб. |
2.6 |
Ремонт электронного регулятора ТНВД с EDC без разборки секций |
от 40 руб. |
|
3.1 |
Ремонт / Регулировка форсунки(грузовые) без учета стоимости снятия и установки |
от 40 руб. |
Автомобильная форсунка – это специальное устройство, которое предназначено для точечного распыления горючего в камеру сжигания двигателя. Другими словами, форсунка представляет из себя небольшого размера насос, который транспортирует топливную смесь к месту ее трансформации в кинетическую энергию передвижения.
От того на сколько хорошо и точно работает данный элемент зависит мощность автомобиля и количество расходуемого топлива.

Признаки неправильной работы форсунок:
- Перебои работы двигателя в переходном режиме и режиме холостого хода;
- Увеличивается токсичность в выхлопных газах;
- Увеличение расхода топлива;
- Затруднение запуска двигателя;
- Потери мощности при очень резком нажатии на газ;
- Потери мощности и плохая динамики разгона автомобиля;
- Появление слышимых на слух хлопков из выпускной системы;
- Пропуск воспламенений;
- Внеплановый выход из строя датчика отвечающего за уровень кислорода;
- Проблемы в работе катализатора;
В холодное время все эти симптомы могут особенно ярко проявляться. Поэтому специалисты советуют заранее проводить плановый ремонт дизельных и бензиновых форсунок в Вашем автомобиле.
Причины которые могут привести к появлению неисправностей в работе форсунок:
- Используется некачественное масло;
- Использовался некачественный бензин;
- Износ насоса форсунки;
- Износ распылителя форсунки;
- Износ уплотнительных прокладок двигателя
- Износ плунжера форсунки;
- Износ распылителя;
- 8. Некачественный чип тюнинг двигателя;
- Моторное масло попало во впускную систему;
- Использование некачественных присадок;
- Попадание посторонних мелких частиц в камеру сгорания;
- Плохая фильтрация топлива;
- Попадание воды в топливо и т.д.
Для того что бы как можно реже проводить ремонт насос-форсунок необходимо обязательно пользоваться только высококачественными расходниками и маслами, а также используемое топливо должно быть высокого качества.