Ремонт РКПП в Витебске

Ранее автовладелец мог выбирать лишь между тремя КП – 4-5-ступенчатой механикой, вариатором, а также 3- или 4-ступенчатым классическим автоматом с гидротрансформатором. Кто бы мог подумать, что коробки передач в легковых авто будут иметь девять и даже десять ступеней?

Это автоматы, которые разработали инженеры компании ZF и внедрили в моделях премиум-марок Mercedes-Benz, Range Rover, BMW, Jaguar. Еще интереснее оказались коробки передач, в которые, по сути, внедрили по две механические КП (у каждой – свой механизм многодискового сцепления). Это известная линейка роботизированных коробок передач DSG (Direkt Schalt Getrieb) производства Borg-Warner и LUK. Она появилась в начале двухтысячных годов.

А сегодня подобные конструкции  с мокрым и сухим сцеплением можно встретить в моторных отсеках Alfa Romeo, Audi (S-Tronic), Ford, Kia, Hyundai, Porsche и др. Эти коробки передач, в отличие от механических, ручных, работают практически без разрыва потока крутящего момента, передаваемого на колеса.

В них нет потерь энергии, как в гидротрансформаторе классической АКП. Поэтому данный тип РКП оказался самым динамичным и экономичным.

Признаки и виды поломки роботизированной коробки передач

КПП (Коробка Переключения Передач) – один из проблемных узлов авто. Механическая система особенно «ранима». Ее выход из строя делает транспортное средство непригодным к езде. При малейших признаках неполадок необходимо провести ремонт мкпп в специализированной фирме.

Как узнать о сбое? Существует ряд распространенных признаков:

  • блокировка работы на определенной передаче;
  • невозможность переключения режимов работы;
  • попадание с первой передачи на третью и т.д.;
  • странный звук на любой выбранной передачи;
  • толчки;
  • шум при нейтральном положении.

Это особенности, по которым можно распознать неладное с системой. Они совпадают с признаками неисправностей роботизированной кпп. Поэтому ремонт роботизированной коробки передач схож с планом восстановления работоспособности механической системы.

Перечисленные списком нюансы связаны со следующими поломками:

  • неисправность кулисы рычага или муфты;
  • механические повреждения на шестерне выбранной передачи;
  • износ подшипника первичного вала.

Диагноз диагнозом, а установить точную причину сбоя подвластно только опытным, квалифицированным специалистам. Они еженедельно сталкиваются с подобными проблемами. На ремонт акпп стоимость невысокая. Осуществление любых работ на выгодных для клиентов условиях – одно из основных преимуществ компании. На конкретные виды услуг цены указаны в разделе «прайс-лист».

Какие узлы в роботрониках ломаются?

Узлом, который наиболее подвержен поломкам и чаще других требует ремонта, является сцепление. Изнашивается ведомый диск, корзина, а также выжимной подшипник с направляющими. Такие неисправности проявляются в пробуксовке при резком старте и динамичном разгоне. При износе сцепления до критического значения электроника переводит робот в аварийный режим. Опытные мастера выполняют квалифицированный демонтаж изношенных дисков и устанавливают оригинальные детали.

Ремонт коробок роботов может потребоваться также по причине неисправности актуаторов, представляющих собой электромеханические приводы, выполняющие выключение сцепления и переключение передач. Механизмы подвергаются интенсивной эксплуатации, поэтому происходит интенсивный износ щеток, зубчатых колес, возникают обрывы цепей электромоторов и пр. Данные неисправности можно определить по рывкам машины при старте с места.

В процессе эксплуатации роботизированной коробки может потребоваться ремонт вилки, с помощью которой осуществляется выбор требуемой передачи в результате ее износа. При появлении сильного постороннего гула причина кроется в подшипниках качения.

Ремонт роботизированных коробок передач в Витебске

Audi A1 Mercedes-Benz A-klasse Renault Megane Volkswagen Touran
Audi A2 Mercedes-Benz B-klasse Skoda Octavia Volvo S40
Audi A3 Mitsubishi Colt Skoda Superb Volvo S60
Audi A4 Opel Astra Skoda Yeti Volvo V40
Audi A5 Opel Corsa Toyota Auris Volvo XC60
Audi A6 Opel Meriva Toyota Corolla Citroen C1
Audi TT Opel Vectra Toyota Yaris Citroen C2
Fiat Panda Opel Zafira Volkswagen Golf Citroen C3
Fiat Punto Peugeot 1007 Volkswagen Jetta Ford Mondeo
Ford Fiesta Peugeot 107 Volkswagen Passat Ford Kuga
Ford Focus III Peugeot 207 Volkswagen Passat CC Ремонт PowerShift
Ford Fusion Peugeot 4007 Volkswagen Polo Ремонт DSG 7
Honda Civic Peugeot 5008 Volkswagen Tiguan Мехатроник DSG 7

Роботизированные коробки Volkswagen, Audi и Skoda

Родоначальником роботов однозначно можно считать концерн Vag, именно они начали повсеместно устанавливать роботы в свои автомобили, начнем с самой ранней трансмиссии а именно DSG 6. DSG 6, она же DQ250 одна из первых роботизированных коробок представленных миру, основные проблемы которой сводятся к: замене маховика, ремонту мехатроника, замене сцепления.

Хочется отдельно рассказать о замене сцепления на данной трансмиссии, само по себе сцепление достаточно живучее (есть экземпляры, которые проходят до 200 тыс.км.) но при некорректной работе мехатроника возможно ранний износ сцепления!

Ремонт мехатроника на коробке передач робот DSG 6 сводится к замене печатной платы или замене соленоидов, первые симптомы неисправностей мехатроника появления ударов при переключениях или при переключениях режимов РКП.

Маховик — его симптомы узнать достаточно просто, начинается громкий металлический грохот под капотом, плюсом может появится вибрация при наборе скорости! В нашем техцентре возможно выполнить замену маховика дсг 6 в короткий срок!

Роботы DSG 7 (0CW 0AM)

7 ступенчатые роботы, устанавливаемые концерном VAG имеют больше неисправностей и «детских болезней» чем ее 6 ступенчатый коллег, поэтому ремонт коробки робот Фольксваген или Шкода требуется каждые 50.000-100.000км., пробега, кому как повезет.

Начнем с «сухой» модификации, 0AM и 0CW.

Корзина сцепления. Главным «слабым местом» данной трансмиссии является сцепление. Именно оно не выдерживает наших реалий, а именно частых переключений в пробках и приходит в негодность, уже на пробеге в 80 тысяч автомобилю может потребоваться замена сцепления дсг! Наш техцентр может выполнить замену сцепления на DSG 7 всего за несколько часов! Наши мастера имеют огромный опыт работы с этой коробкой.

Мехатроник. Конструкция мехатроника сухой DSG имеет в себе гидроплиту, в которой очень часто образуется трещина из-за высокого давления в гидроаккумуляторе (Порядка 55-60 Bar), в результате появления трещины насос мехатроника пытается создать давление, когда размеры трещины превышают возможности мехатроника включается аварийный режим КП. Определить данную неисправность очень легко, под машиной появляются подтёки трансмиссионной жидкости, а на максидоте появляется ошибка кпп. Ремонт мехатроника DSG 7 в нашем техцентре возможно выполнить всего лишь за один день, по итогу ремонта мы восстановим Ваш мехатроник или установим Вам восстановленный и конечно же, дадим гарантию на выполненные работы!

Механические неисправности DSG 7. Часто клиенты обращаются к нам с ошибками КП, с гулом, или ударами при переключениях, параметры работы кпп при этом могут быть в норме, что же делать в таком случае? Разбирать коробку! Очень часто на сухих модификациях бывают проблемы с механической частью! Вилки переключения передач часто выходят из строя, вызывая ошибку на приборной панеле и ограничивая возможность переключения передач. Помимо вилок переключения, часто выходят из строя и сами валы переключения, проявляется это гулом или вибрацией при движении! Дилерские техцентры отправляют владельцев таких автомобилей сразу за новой коробкой, но! В нашем техцентре возможно восстановить даже кпп со сломанным валом, мы предложим лучшие условия ремонта DSG в Витебске, и поможем вам не оставаться без автомобиля на долгий срок!

Ремонт коробки робот Ауди (DSG 7, S-Tronic, 0B5)

С «мокрыми» модификациями ситуация практически та-же! Корзина сцепления является более дорогой чем на сухой модификации, но и ходит гораздо дольше чем сухая! При корректной работе мехатроника корзина сцепления может проходить более 180 тысяч спокойной эксплуатации. Владельцы которые любят старты с двух педалей (лаунч), и более активную езду чем обычно могут готовиться к замене сцепления уже на 130+ тысячах, многие техцентры меняют отдельно диски сцепления а не корзину, но забывают о том что корзина состоит не только из дисков, и «ходит» такая самодеятельность не долго, поэтому мы не рекомендуем заниматься таким ремонтом коробки робот, лучше один раз сменить корзину на оригинал, и забыть о проблеме!

Мехатроник. А вот мехатроник мокрой модификации более подвержен поломкам, из за конструкции печатных плат, они часто выходят из строя, проявляясь периодичными ошибками трансмиссии, или ударами при переключениях!

Многие автовладельцы «забивают» на данный симптом, и продолжают ездить так, но при некорректной работе мехатроника сразу же страдает сцепление, начинаются незаметные пробуксовки которые убивают корзину!

Модуль датчиков. В трансмиссии 0B5 модуль датчиков также подвержен поломкам, в связи с высокой температурой КПП платы не выдерживают нагрузки и выходят из строя, симптомы такой поломки просты, автомобиль не видит положения КПП. В запущенных стадиях автомобиль может даже не завестись так как запомнил последнее положение КПП (D).

Механические неисправности 0b5. Механика на 0b5 страдает не часто, но если дело дошло до механической поломки вала, то значит коробка в совсем запущенном состоянии! Одна из причин по которым происходят механические поломки это старое масло! В последнее время в ремонт такие роботы от Ауди попадают из-за непрофессиональной замены масла в непроверенных сервисах, из-за недостатка, или переизбытка смазки страдают валы и шестерни. Следите за состоянием своей РКП и тогда вам не придётся тратиться на дорогостоящий ремонт!

Ремонт коробок робот Форд (Ford) PowerShift

Роботизированные коробки от производителя Getrag устанавливаются на многие современные автомобили марки Volvo и Ford как и остальные коробки они имеют свои достоинства и недостатки! Среди достоинств это быстрое и незаметное переключение передач, а о недостатках Мы вам сейчас расскажем!

DCT 250. DCT 250 это сухая модификация робота от Getrag, по сути аналог коробки 0am. Чаще всего требуется ремонт PowerShift на Ford Focus 3 поколения, на бензиновые движки 1.6 и 2.0.

Сцепление и вилки. К недостаткам данной трансмиссии можно отнести дороговизну замены сцепления, и краткий срок эксплуатации этого самого сцепления! Основная проблема конечно же связана со сцеплением, в модификациях DCT 250 часто начинает течь сальник первичного вала, в результате чего масло попадает на корзину сцепления и начинаются пробуксовки, которые в свою очередь и приводят корзину сцепления в негодность!

Ремонт роботизированной коробки Форд с такой проблемой сводится к замене сальника если автомобиль эксплуатировался так не долго, если же сальник течет уже давно то придется заменить и корзину сцепления в сборе!

Блок TCM. TCM на сухих роботах от Getrag является аналогом мехатроника! Содержит в себе платы, и сервоприводы которые позволяют переключать передачи! Проявляется неисправность блока TCM ошибкой на панеле (помощь подъёма в гору не активна) и ошибками по ESP. Такие ошибки помогут вам понять что блок TCM вышел из строя, точнее один из сервоприводов в блоке, часто бывает что при долгой эксплуатации автомобиля с текущими сальниками блок ТСМ заливает маслом, и он выходит из строя.

DCT 450 (робот ставится на Volvo и Ford). Перейдём к проблемам мокрой версии PowerShift, ремонт которой требуется реже,  а именно DCT 450, она же MPS6.

Сцепление и вилки. Главной неисправностью любой роботизированной трансмиссии является сцепление, и дороговизна его замены, но сцепление для коробки DCT450 побило все рекорды. А учитывая что сцепление находится в масляной ванне, то продукты износа демпфера так же разносит по всей КПП, к счастью производитель установил еще и внешний фильтр, поэтому часть «мусора» оседает в нём, именно поэтому обязательна замена масла каждые 40-50 тыс.км! Так же важным элементом работы КПП являются вилки сцепления, по магнитным наконечникам на вилке, блок ТСМ регулирует переключение, при разрушении вилки возможны некорректные включения передач!

Мехатроник (блок TCM). В отличии от сухой модификации в мокрой блок ТСМ, анализирует работу всех параметров КПП: температуре, скорости движения, давление гидравлической жидкости. В мехатронике первым делом страдают от некачественного масла соленоиды, ведь в данной трансмиссии установлено два типа соленоидов, одни работают по типу «Открыт-закрыт» а другие могут плавно регулировать давление, поэтому при неисправности одного из них, может иметь место некорректная работа всей КПП!

Форма заявки (5% скидки при заказе через сайт)

Something went wrong, try refreshing and submitting the form again.

error: Content is protected !!